РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
И ФИЛОСОФИЯ:
пути взаимодействия
Т. А. Касаткина об организации совместной работы в рамках субъект-субъектного метода
Дата: 9 января
18thcenturyschool

В журнале  «Литература. Издательский дом "1 сентября"» за  январь-февраль (№1-2)  на страницах  52-57 опубликована статья Т.А. Касаткиной «Организация совместной работы в рамках субъект-субъектного метода».

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ ДОСТУПЕН ЗДЕСЬ

Можно послушать лекции Т.А. Касаткиной

ЗДЕСЬ  «О субъект-субъектном методе чтения (роман Ф.М. Достоевского "Идиот")» в Музее-библиотеке Н.Ф. Федорова, Москва (16 февраля).

ЗДЕСЬ  «О смысле и способе преподавания литературы в школе: варианты базовых целей и связанных с ними методов. Субъект-субъектный метод» (лекция прошла 3 марта на Свободной  встрече свободных учителей. Гильдия словесников. Москва, Новая школа).

 

ЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ «"Сердце человека": Введение о субъект-субъектном методе и "Сон смешного человека"» (лекция состоялась 13 марта в  Теологическом институт св. Фомы. Сицилия. Мессина).

ЗДЕСЬ  «Зачем читать? (Чтение как встреча: от субъекта к субъекту)» (лекция состоялась 15 марта на гуманитарном факультете университета Палермо).

ЗДЕСЬ «Литература: побег в реальность. Зачем читать литературу сегодня?» (встреча 24 марта с учителями и учениками, Модена).